8 (831) 434-24-68 г. Нижний Новгород, ул. Большая Покровская, 47б

Процесс изучения натуры, природы для художника непрерывен и постоянен и мы, преподаватели художественной школы, содействуем формированию этой потребности у детей. И как не воспринимался бы пленэр – как просто продолжение учебного года, или как возможность выйти из школьных стен и найти вдохновение на природе, на улицах города – так или иначе, это знак наступившего лета, открывающего новые пути к новым приключениям!

Кроме того, пленэр – это некое творческое волнение и педагога и учащихся в предвкушении возможности в какой-то степени оторваться от правил, академизма, школьных постановок и снова узнать – а получится ли?

Выездной пленэр 2017 годаНа пленэре участники живо интересуются: «А что мы будем рисовать, а куда мы пойдем завтра?» Обязательно предлагают сорваться с «насиженных мест». Великое мастерство педагога заключается в том, чтобы научить видеть если не прекрасное, то очаровательное в малом, знакомом, или даже надоевшем.

Важно отметить, что пленэрная практика проходит в летнюю пору. Это самая яркая по эмоциональной насыщенности время года.

Выездной пленэр 2017 годаПленэрные зарисовки – важный подготовительный этап в работе учащихся, момент общения с природой, позволяющий собрать необходимое количество впечатлений и, конечно, зарисовок, на основе которых создаются работы по станковой композиции. Поэтому важно, чтобы места, которые выбраны для пленэра, были живописными и интересными. На фоне этого актуальным становится вопрос о поиске новых форм и условий проведения пленэрной практики, актуализирующих не только учебные, но и воспитательные аспекты. Так как именно в процессе пленэрной практики развивается визуальная культура учащихся, реализуется аспект экологического воспитания с элементами патриотического.