Стоимость обучения при занятиях в группе. Стоимость индивидуальных занятий определяется по договоренности. В стоимость курса не входит стоимость материалов и инструмента, необходимых для прохождения курса.
7 занятий.
28 академических часов. Возможны групповые и индивидуальные занятия.
Расписание занятий составляется по завершении формирования группы.
Вечерние занятия: с 18-00. Группы выходного дня: суббота и воскресенье, дневные и вечерние занятия.
Программа курса
Коллаж — это метод создания композиции, главным принципом которого является сочетание разнородных по своей фактуре элементов (например, газетных вырезок, кусочков ткани, бумаги, фотографий и т.д.), которые накладываются друг на друга и закрепляются на общей основе. Метод коллажа сыграл решающую роль в развитии искусства ХХ века. С применением «бросового» материала можно создать портрет, пейзаж, натюрморт или абстрактную композицию. В отличие от аппликации коллаж допускает использование объемных элементов в композиции, причем как целых объектов, так и их фрагментов. Автор коллажа работает, как художник. Он может комбинировать разнообразные художественные техники, сочетать аппликацию и коллаж, чтобы создать неповторимый художественный образ, панно или картину. Работу над коллажем обычно начинают с рисования эскизного наброска на листе бумаги. Затем, подобрав нужный материал, можно приступать к воплощению задуманной идеи. Работая над абстрактной композицией, можно искать различные варианты решения.
Курс по "Созданию коллажа" включает в себя:
На первое занятие необходимо принести: цветную бумагу, ножницы, краски акриловые, кисть беличью №5, баночку, карандаш, ластик. Далее на каждое последующее практическое занятие материалы обсуждаются с преподавателем.
Действие основных законов визуального восприятия при композиционном построении. Закон завершения. Закон направления движения. Закон подобия. Закон соседства (близости). Закон выравнивания.
Принципы визуального восприятия – теоретическая основа для создания композиций. Принцип ограничения (отбора). Принцип контраста. Принцип акцента. Принцип доминанты. Принцип баланса. Принцип ритма. Фактура, текстура.
Формат и картинная плоскость композиции.
Цвет и его главные характеристики. Создание цвето-теневого композиционного баланса. Основные схемы использования цветовых тональностей в композициях.
Курс ведет:
Мезенцева Ольга Александровна Руководитель студии, преподаватель
Художник, дизайнер по интерьеру. Член Союза дизайнеров России, участие в многочисленных выставках со своими работами и работами учеников. Преподаёт рисунок и живопись, дизайн-интерьера.